28 апреля 2010 г. компания Millward Brown опубликовала очередной
ежегодный список самых дорогих брендов мира - BrandZ Top 100 Most
Valuable Global Brands аналитический обзор.
С
первого места рейтинга BrandZ Top-100 Apple сместила бренд поисковика
Google, который был лидером в течение последних четырех лет. За
последний год ьренд популярного поисковика потерял в цене два процента,
сейчас его стоимость составляет 111 миллиардов долларов. Apple же за
истекшие 12 месяцев показал рост в 84 процента – и занял первое место.
По оценке исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя
рейтинга, этот бренд на сегодняшний день стоит более 153 миллиардов.
Третью строчку заняла торговая марка IBM (более 100 миллиарда долларов,
рост на 17 процентов), передает Lenta.ru. В первую десятку также вошли
McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, Marlboro и другие бренды. В сотне есть
и представители России. Это сотовый оператор МТС (80-е место) и
крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99-е место).
Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown Optimor, за прошедший
год выросла на 12 процентов. Сотовый оператор «Билайн» в нынешний
рейтинг не попал.
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету.